Уважаемые пациенты !
В нашей медицинской организации в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» создана Служба поддержки пациента и внутреннего контроля. К функциям Служба поддержки пациента и внутреннего контроля относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с тем если ВЫ:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства медицинским персоналом за оказываемые услуги в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи:
- а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанные с порядком и качеством оказания медицинской помощи, просим обращаться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля.
Для Вашего удобства Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться на наш сайт www.kobdarb.kz в раздел «Блог главного врача».
Позвонить по следующим телефонам:
21-1-93- Руководитель организации здравоохранения районного значения: Капашев Максат Байранбаевич
21-9-66- Заместитель руководителя по медицинской части: Исмайлов Адилбек Жубандыкович.
21-5-17 - Заместитель руководителя организации здравоохранения по контролю качества медицинских услуг: Пернебаева Алия Бисеновна.
21-5-17- «телефон доверия» Службы поддержки пациента и внутреннего контроля
а также можете напрямую обратиться в Службу поддержки пациента и внутреннего контроля в кабинет № 32.
Служба поддержки пациента и внутреннего контролярассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней, предоставит информацию по результатам рассмотрения обращения.
Вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Администрация Кобдинской РБ